Центр диагностики и чип тюнинга.
Акция! Скидка 20% на все работы от 9000 рублей!!!
КАК МЫ РАБОТАЕМ!
1
2
3
4
ЭТАП №1
Вы оставляете заявку
на обратный звонок
или звоните нам сами
ЭТАП №2
Вы получаете от нашего специалиста
индивидуальную консультацию, уточняете
сумму и сроки выполнения работ
ЭТАП №3
Вы приезжаете в наш сервис, наш
специалист проводит осмотр автомобиля
и согласовывает стоимость работы
ЭТАП №4
Мы проводим полный цикл
всех
работ
Выполненные работы.
 
Mersedes benz GLK 200 CDI.
Чип тюнинг  .
В стоке показания мощности и крутящего момента составляют 170лс и 400 НМ.
В комплектации 250 CDI ( двигатель здесь ничем не отличается) показания мощности 204 ЛС и 460 НМ.
Чистый маркетинг при одинаковом "железе" разные показания мощности и крутящего момента.
На данный автомобиль была установлена как раз такая прошивка от 250 CDI с сохранением заводских норм токсичности.
Время выполнение работ 3 часа.
КЛИЕНТЫ О НАС!
Чип-тюнинг Сургут "Формула Скорости".

  г.Сургут ул.Гагарина г.к."Энергет7" бокс 161
+7 (922)442 59 05
+7 (3462) 90 40 40


FormulaSkorostis@yandex.ru
КАК НАС НАЙТИ!
Mitsubishi Pajero 2008 3.2D.
Отключение клапана EGR (ЕГР) на автомобиле У данного экземпляра к пробегу 200000 км заклинил клапан EGR , в результате чего часть надува создаваемого турбиной вылетает ,в прямом смысле, в трубу.Следствие этого сохраненные в памяти ЭБУ(электронный блок управления) ошибки P0400,P0401,P0402, горящий индикатор неисправности двигателя, черный дым на выхлопе,так как топливовоздушная смесь приготовлена в неправильной пропорции,и потеря мощности двигателя.
Клапан EGR был заглушен специальной металлической заглушкой.для того чтобы индикатор неисправности двигателя не горел,требуется прошить блок управления двигателем,программой в которой отсутствуют данные о наличии клапана EGR.
Перепрограммирование ЭБУ, для безопасности процедуры, производится со снятием ЭБУ.
Время выполнения 3 часа.
Back
Next
Mersedes benz GLK 200 CDI.
Чип тюнинг  .
В стоке показания мощности и крутящего момента составляют 170лс и 400 НМ.
В комплектации 250 CDI ( двигатель здесь ничем не отличается) показания мощности 204 ЛС и 460 НМ.
Чистый маркетинг при одинаковом "железе" разные показания мощности и крутящего момента.
На данный автомобиль была установлена как раз такая прошивка от 250 CDI с сохранением заводских норм токсичности.
Время выполнение работ 3 часа.
Mersedes benz GLK 200 CDI .
Чип тюнинг .
В стоке показания мощности и крутящего момента составляют 170лс и 400 НМ.
В комплектации 250 CDI ( двигатель здесь ничем не отличается) показания мощности 204 ЛС и 460 НМ.
Чистый маркетинг при одинаковом "железе" разные показания мощности и крутящего момента.
На данный автомобиль была установлена как раз такая прошивка от 250 CDI с сохранением заводских норм токсичности.
Время выполнение работ 3 часа.
Back
Next
Jaguar XJ TDV6 3.0 2011 года.
Удаление сажевого фильтра (DPF) на автомобиле .Сажевый фильтр на данном автомобиле ,так же как и на других автомобилях, приносит много хлопот своему владельцу.
Так же ничего хорошего для ресурса силового агрегата сажевый фильтр не несёт.
Время выполнения 4 часа.
Back
Next
До конца акции осталось.
Honda Ridgeline 2005 3.5AT.
Отключение катализаторов и вторых кислородных датчиков (Евро2).На японских автомобилях ,так же как и на всех остальных, ресурс катализаторов примерно составляет от 100000 до 250000 км,после чего они не справляются со своей задачей,загорается лампа неисправности двигателя (чек енжин),в памяти блока управления двигателя фиксируются ошибки P0420 P0430.Блок управления двигателем пытается обеднить рабочую смесь,так как кислородные датчики #2 видят что смесь переобогащена.Результатом этого будет некорректная работа двигателя,вибрации,повышенный расход топлива,снижение мощности.
Данную проблему можно решить двумя способами:
1)Установить исправные катализаторы,что очень затратно.
2)Понизить нормы экологичности выбросов до Евро2,путем редактирования программы управления двигателем и записью ее в ЭБУ.,что на сегодняшний день более выгодно экономически.
Время выполнения 3 часа.
Back
Next
Toyota Land Cruser 200 1VD-FTV, 2013 года.
Чип тюнинг и отключение клапана ЕГР (EGR) ,на автомобиле Toyota Land Cruser 200 1VD-FTV, 2013 года выпуска,имеющего 235 лошадиных силы в стоке.
Программная часть работ занимает около 1 часа времени,производится через штатный разъем OBD2.После прошивки показатели мощности поднимаются до 290 ЛС.
После программной части, необходимо физически заглушить канал клапана ЕГР, по которому выхлопные газы попадают во впускной коллектор.На данный канал устанавливются специальные заглушки.Время на установку заглушек 1 час.
Back
Next
Renault Laguna 1.5dCI 2010 года .
Удаление сажевого фильтра (DPF) и отключение клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) ,на автомобиле Renault Laguna 1.5dCI 2010 года выпуска.
Стандартная проблема с DPF и EGR,встречающаяся на 95% автомобилей , в наших условиях эксплуатации.
На данном автомобиле керамические соты удаляются путем разрезания корпуса DPF ,без снятия с автомобиля, и последующей проваркой корпуса.После данных действий с DPF, требуется программное отключение этой системы из программы управления двигателем, иначе будут фиксироваться ошибки и включится аварийный режим.
Установка заглушки на клапан EGR ,в данном случае не требуется, так как клапан не заклинил.
Он также был удален из программы управления двигателем.
Время выполнения 3 часа.
Back
Next
Получите скидку
VW Touareg 2008 TDV6 3.0 BKS.
Автомобиль VW Touareg 2008 TDV6 3.0 BKS
Потеря мощности из за подклинившего клапана EGR.
Программное отключение данной системы проводится со снятием ЭБУ и внутрисхемное считыванием и записью прошивки ( так безопаснее всего), и занимает около 4 часов.
Back
Next
Получите скидку
5
ЭТАП №5
АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ!
заказать бесплатную
консультацию
Валерия Зиаева vk.com/valeria_ziaeva
Вадим  Кузьминых  vk.com/vadimkuzminyh
Максим Максимов vk.com/maksim_600
Дмитрий Казмирчук vk.com/id1028606
Дима Мегрел  vk.com/dima_megrel
Вова Ерохин vk.com/id34627624
Спасибо за тюнинг :)
Все приятно и хорошо. 
Обращалась 2 раза. Первый раз из-за высокого расхода топлива (20-25 л. на 100 км.). Все исправили, почистили, промыли, расход уменьшили до 11-15 л. на 100 км.
Второй раз перепрошили.
После чего машинка поехала. Датчик заправки загорается раньше чем раньше (65 км. до заправки раньше), 95 км. сейчас. При обгоне на высоких скоростях дольше держит передачу, догоняя обороты до 6,5 тыс. Обгонять на трассе стало одно удовольствие. На малых передачах чувствуется резвость машины. Ускорение стало значительно лучше, даже не смотря на то, что в машине находилось 2 человека. Автомат стал работать плавнее, плавнее переключает передачи, нет рывков при переключении.
Добавили дополнительные опции, которые отключены были в салоне: автоматическая блокировка дверей при движении (даже кнопочки жать не надо, класс!!!), в зимнее время при автостарте, включение подогрева лобового стекла и подогрева заднего стекла (очень помогает зимой). Приходишь, а машинка прогрета и стекло оттаяло, садишься и едешь! Класс!!!
Рада и довольна как слон.
Большое спасибо за тюнинг!!! :)
Решил сменить прошивку на Евро-2. Прошивка делалась с целью уменьшения расходов на топливо и немного улучшить динамику. Гонять не люблю, поэтому быстрый старт основным критерием не был. Работу по прошивке блока выполнял Сергей, молодой общительный мастер. Достаточно компетентно и охотно отвечал на все возникающие вопросы.
После прошивки и установки блока на место, и подключив к программе диагностики, Сергей указал на измененные параметры ЭБУ, которые можно было проверить сразу. Обороты ХХ были подняты до 880, вместо 840 стоковых. На времени впрыска и мгновенном расходе топлива это не отразилось. Также был изменен температурный порог включения вентиляторов охлаждения. Теперь вентиляторы включаются на 99 градусах. Двигатель остывает гораздо за меньшее время. Мне это очень понравилось, так как в лесу, при движении на малой скорости – это очень пригодиться. Остальные изменения заметил только после нескольких дней поездок. Бензин теперь можно использовать 92. Детонация не замечена. Улучшения после прошивки действительно есть. Увеличилась тяга на низах. Поездив по тем же маршрутам, и сравнивая мгновенный расход топлива по БК с тем, что был до прошивки, сделал вывод, что расход топлива уменьшился. Возвращаться на стоковую прошивку на данный момент желания нет. Работой очень доволен.
Сергею большое спасибо.
Хотелось выразить огромную благодарность Ивану за оперативность и чуткое отношение к клиенту!!  Случилась эта проблема с моим автомобилем!! в сжатые сроки и в условиях отсутствия электричества в сервисе!! Роман-полностью реанимировал мой Инфинити!!)) Теперь у автомобиля совершенно другая динамика!! уменьшился расход топлива! я счастлив и доволен!
Еще на новогодних праздниках, по акции, был сделан чип на Volkswagen Jetta 2014 года.
Двигатель CFNB изначально был задушен до 87 л.с.
Результат не заставил себя ждать, машина стала лучше разгоняться на любой из передач. Особенно это чувствуется после 3000 об/мин, когда крутящий момент приближается к максимальному.
Расход топлива не изменился.
Бонусом был активирован тест стрелок, что очень приятно)
Спасибо большое  за проделанную работу!
Спасибо большое Антону за диагностику! Человек знает свое дело, профессионал, кому нужна грамотная диагностика автомобиля, особенно при покупке, все к Антону! 😊 Все покажет, расскажет, даст грамотный совет!
Ездил сегодня на диагностику BMW 118i. Грамотно и доходчиво объяснили неисправность, дали несколько полезных советов и рекомендаций. А самое главное удивили ценой. Сама буду ездить всегда и другим советую.
P.S. Огромное спасибо.
Яндекс.Метрика
политика конфиденциальности
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС!
Работаем ежедневно с
с 9 до 20.
У нас работают только
профессионалы.
Работаем ежедневно с
с 9 до 20.
У нас работают только
профиссионалы